- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Пользователи социальной сети Facebook в очередной раз начали сообщать о цензуре контента, связанного с биткойнами. В Twitter пользователи сообщили, что Facebook удалил биткойн-контент и отобразил предупреждающее сообщение связанное с данным контентом.
В ответ на жалобы криптосообщество заявило, что аналогичная цензура имеет место и в Instagram. Однако запрет может быть специфическим для определенных регионов и стран. Для пользователей в странах Европы и Азии нет цензуры. Кроме того, пользователи видят контент, в котором используются теги, связанные с другими криптовалютами, такими как Cardano, Ethereum, XRP.
Цензура контента, связанного с биткойнами, в последние годы является серьезной проблемой для криптосообщества. Помимо Facebook, YouTube также обвиняется в цензуре про-криптографических каналов. Ripple даже подает иск против YouTube, утверждая, что платформа зарабатывает на продвижении мошенничества, которое использует изображения личностей из криптопространства, чтобы нанести вред отрасли.
На недавних слушаниях в Конгрессе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, генеральный директор Twitter Джек Дорси и генеральный директор Google Сундар Пичаи столкнулись со своими рекомендациями. В рамках этого конгрессмены от обеих сторон обвинили платформы в произвольной цензуре, которая защищена статьей 230; закон, защищающий медиа-компании от ответственности за публикуемый ими контент.
С 2018 года политика Facebook не одобряет биткойн-контент. Бывший директор по управлению продуктами Роб Лезерн опубликовал в то время сообщение, в котором описывались новые меры в отношении рекламы, рекламных акций и контента, связанные с ICO и криптовалютами, которые «не работают добросовестно».
Между тем криптосообщество предполагает, что цензура связана с цифровой валютой Facebook, Libra. Будучи прямым конкурентом, биткойн-контент может подвергаться цензуре, чтобы снизить охват более 1 миллиарда пользователей социальной сети. Тем не менее, Libra может быть проектом, которому, по-видимому, суждено остаться на стадии тестирования после потери ключевых партнеров и неудач со стороны нескольких международных организаций, таких как Европейский Союз.
С другой стороны, раздел 230 может быть изменен в среднесрочной перспективе. Поэтому компании, работающие в социальных сетях, могут принять новые меры, чтобы защитить себя от потенциальных судебных исков и юридических обязательств. Еще неизвестно, выиграют ли пользователи от изменения этого закона.
В ответ на жалобы криптосообщество заявило, что аналогичная цензура имеет место и в Instagram. Однако запрет может быть специфическим для определенных регионов и стран. Для пользователей в странах Европы и Азии нет цензуры. Кроме того, пользователи видят контент, в котором используются теги, связанные с другими криптовалютами, такими как Cardano, Ethereum, XRP.
Цензура контента, связанного с биткойнами, в последние годы является серьезной проблемой для криптосообщества. Помимо Facebook, YouTube также обвиняется в цензуре про-криптографических каналов. Ripple даже подает иск против YouTube, утверждая, что платформа зарабатывает на продвижении мошенничества, которое использует изображения личностей из криптопространства, чтобы нанести вред отрасли.
На недавних слушаниях в Конгрессе генеральный директор Facebook Марк Цукерберг, генеральный директор Twitter Джек Дорси и генеральный директор Google Сундар Пичаи столкнулись со своими рекомендациями. В рамках этого конгрессмены от обеих сторон обвинили платформы в произвольной цензуре, которая защищена статьей 230; закон, защищающий медиа-компании от ответственности за публикуемый ими контент.
С 2018 года политика Facebook не одобряет биткойн-контент. Бывший директор по управлению продуктами Роб Лезерн опубликовал в то время сообщение, в котором описывались новые меры в отношении рекламы, рекламных акций и контента, связанные с ICO и криптовалютами, которые «не работают добросовестно».
Между тем криптосообщество предполагает, что цензура связана с цифровой валютой Facebook, Libra. Будучи прямым конкурентом, биткойн-контент может подвергаться цензуре, чтобы снизить охват более 1 миллиарда пользователей социальной сети. Тем не менее, Libra может быть проектом, которому, по-видимому, суждено остаться на стадии тестирования после потери ключевых партнеров и неудач со стороны нескольких международных организаций, таких как Европейский Союз.
С другой стороны, раздел 230 может быть изменен в среднесрочной перспективе. Поэтому компании, работающие в социальных сетях, могут принять новые меры, чтобы защитить себя от потенциальных судебных исков и юридических обязательств. Еще неизвестно, выиграют ли пользователи от изменения этого закона.