- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Meta, материнская компания Facebook, Instagram и Whatsapp, ослабила свою политику крипто-рекламы. Компания повторно разрешила криптовалютным биржам, кошелькам и другим отраслевым компаниям проводить маркетинговые кампании на всех своих платформах.
Раньше компании могли использовать только одну из трех регулирующих лицензий в своих рекламных приложениях. Теперь Meta увеличила количество принимаемых лицензий до 27. Благодаря этому намного больше крипто-компаний смогут размещать рекламу на платформах.
Facebook, Instagram и Whatsapp запретили рекламу бирж, торговых платформ, кошельков, компаний, производящих оборудование для майнинга, и других криптографических компаний после бума в январе 2018 года.
Запрет был в основном направлен на криптовалютные стартапы, продвигающие ICO, практика, которая ранее находилась под надзором регулирующих органов в США. Благодаря недавним изменениям в праве рекламодателей, криптовалютные компании теперь смогут гораздо проще получать разрешение на трансляцию своей рекламы.
Обновление следует за новостью о том, что Дэвид Маркус - член правления Facebook, курировавший проекты Diem stablecoin и Novi-кошельков - объявил о своем уходе из компании. Несмотря на уход Маркуса, последний шаг свидетельствует о приверженности компании новому направлению.
В октябре Facebook сменил название на Meta. Это было частью долгосрочного плана по созданию метавселенной, концепции, тесно связанной с Web3 и технологией блокчейн.
Раньше компании могли использовать только одну из трех регулирующих лицензий в своих рекламных приложениях. Теперь Meta увеличила количество принимаемых лицензий до 27. Благодаря этому намного больше крипто-компаний смогут размещать рекламу на платформах.
Facebook, Instagram и Whatsapp запретили рекламу бирж, торговых платформ, кошельков, компаний, производящих оборудование для майнинга, и других криптографических компаний после бума в январе 2018 года.
Запрет был в основном направлен на криптовалютные стартапы, продвигающие ICO, практика, которая ранее находилась под надзором регулирующих органов в США. Благодаря недавним изменениям в праве рекламодателей, криптовалютные компании теперь смогут гораздо проще получать разрешение на трансляцию своей рекламы.
Обновление следует за новостью о том, что Дэвид Маркус - член правления Facebook, курировавший проекты Diem stablecoin и Novi-кошельков - объявил о своем уходе из компании. Несмотря на уход Маркуса, последний шаг свидетельствует о приверженности компании новому направлению.
В октябре Facebook сменил название на Meta. Это было частью долгосрочного плана по созданию метавселенной, концепции, тесно связанной с Web3 и технологией блокчейн.