- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Капитан итальянской футбольной команды и легенда «Ювентуса» Кьеллини представил свою коллекцию NFT. Она доступна на платформе Blockasset. NFT предлагают своим владельцам возможность пообщаться в онлайн-чате с Кьеллини и получить одну из его футболок, которые он носил на Евро-2020.
Плюс пару футбольных бутс с подписью известного спортсмена и его собственной фотографией, подписанной им. В рамках лотереи есть возможность выиграть два билета на матч между «Ювентусом» и сборной Италии.
NFT, представляющие права на произведения искусства или предметы коллекционирования, приобрели популярность, особенно на спортивном рынке. Недавно, Федерация футбола Франции запустила официальный NFT. Старт инициативы был приурочен к чемпионату Евро-2020, в проекте задействована компания Sorare.
Отметим, что футбольный клуб Legia Warszawa объявил в феврале этого года, что он создает свой жетон болельщика. Месяцем ранее на аналогичный шаг решилась украинская футбольная команда «Динамо Киев».
В свою очередь, в марте «Манчестер Сити» наладил аналогичное сотрудничество с платформой Socios.com. Его плод - жетон CITY. Это позволит болельщикам команды выигрывать различные награды и голосовать по клубным вопросам на сайте Socios.
Хотя спортивный рынок NFT в основном касается футбольных гаджетов, гораздо интереснее дело выглядит в сфере поп-культуры или искусства. Например, актриса Мила Кунис запускает свой проект Stoner Cats, который, как она описала в интервью, «позволит пользователям криптовалюты покупать NFT с изображениями кошек - иногда пьющих и курящих марихуану».
Недавно рэпер Jay-Z также транслировал свой NFT. Маркер был привязан к цифровому произведению искусства Деррика Адамса, которое ознаменовано дебютным студийным альбомом музыканта "Reasonable Doubt".
Плюс пару футбольных бутс с подписью известного спортсмена и его собственной фотографией, подписанной им. В рамках лотереи есть возможность выиграть два билета на матч между «Ювентусом» и сборной Италии.
NFT, представляющие права на произведения искусства или предметы коллекционирования, приобрели популярность, особенно на спортивном рынке. Недавно, Федерация футбола Франции запустила официальный NFT. Старт инициативы был приурочен к чемпионату Евро-2020, в проекте задействована компания Sorare.
Отметим, что футбольный клуб Legia Warszawa объявил в феврале этого года, что он создает свой жетон болельщика. Месяцем ранее на аналогичный шаг решилась украинская футбольная команда «Динамо Киев».
В свою очередь, в марте «Манчестер Сити» наладил аналогичное сотрудничество с платформой Socios.com. Его плод - жетон CITY. Это позволит болельщикам команды выигрывать различные награды и голосовать по клубным вопросам на сайте Socios.
Хотя спортивный рынок NFT в основном касается футбольных гаджетов, гораздо интереснее дело выглядит в сфере поп-культуры или искусства. Например, актриса Мила Кунис запускает свой проект Stoner Cats, который, как она описала в интервью, «позволит пользователям криптовалюты покупать NFT с изображениями кошек - иногда пьющих и курящих марихуану».
Недавно рэпер Jay-Z также транслировал свой NFT. Маркер был привязан к цифровому произведению искусства Деррика Адамса, которое ознаменовано дебютным студийным альбомом музыканта "Reasonable Doubt".