- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Компании с криптовалютного рынка все охотнее рекламируют себя во время крупных спортивных мероприятий. Теперь они соревновались друг с другом во время Суперкубка. Ролик по обмену Crypto.com был показан во время перерыва на телевидении.
После широко разрекламированной рекламной кампании с участием актера Мэтта Дэймона (в том числе «Мятежник по выбору», «Последняя дуэль») новая реклама Crypto.com с участием звезды баскетбола Леброна Джеймса продвигала рынок BTC во время одного из самых важных событий. спортивные мероприятия.
Добавим, что рекламные паузы во время Суперкубка — один из самых ценных рекламных периодов на телевидении. Средняя стоимость 30-секундного ролика в этом году оценивается в 6,5 млн долларов.
Реклама Coinbase оказалась довольно инновационной. Он содержал QR-код, плавающий на экране, похожий на классическую ретро-заставку DVD. Однако пользователи и зрители Exchange сообщили, что произошла ошибка. Судя по всему, QR-ссылка была битой, что, по мнению Coinbase, было связано с огромным количеством входов на страницу, на которую вел код.
Реклама криптовалюты на спортивном рынке уже успела поразить фанатов крупнейших мировых лиг. И это все за последние 12 месяцев. Произошло это благодаря сотрудничеству с несколькими компаниями рынка BTC.
Добавим, что логотип Crypto.com теперь появится на гоночной трассе, рекламных материалах, подиуме, на котором будут стоять победители, и на трофеях Формулы 1. Также будет построена специальная фан-зона Crypto.com. Известно, что компания South Florida Motorsports (SFM), официальный промоутер F1 Miami Grand Prix, уже объявила Crypto.com официальным титульным партнером гонок.
В рамках сделки Гран-при теперь будет называться «Формула-1 Crypto.com Гран-при Майами», что сделает биржу гораздо более заметной в фан-сообществе Формулы-1 по всему миру.
После широко разрекламированной рекламной кампании с участием актера Мэтта Дэймона (в том числе «Мятежник по выбору», «Последняя дуэль») новая реклама Crypto.com с участием звезды баскетбола Леброна Джеймса продвигала рынок BTC во время одного из самых важных событий. спортивные мероприятия.
Добавим, что рекламные паузы во время Суперкубка — один из самых ценных рекламных периодов на телевидении. Средняя стоимость 30-секундного ролика в этом году оценивается в 6,5 млн долларов.
Реклама Coinbase оказалась довольно инновационной. Он содержал QR-код, плавающий на экране, похожий на классическую ретро-заставку DVD. Однако пользователи и зрители Exchange сообщили, что произошла ошибка. Судя по всему, QR-ссылка была битой, что, по мнению Coinbase, было связано с огромным количеством входов на страницу, на которую вел код.
Реклама криптовалюты на спортивном рынке уже успела поразить фанатов крупнейших мировых лиг. И это все за последние 12 месяцев. Произошло это благодаря сотрудничеству с несколькими компаниями рынка BTC.
Добавим, что логотип Crypto.com теперь появится на гоночной трассе, рекламных материалах, подиуме, на котором будут стоять победители, и на трофеях Формулы 1. Также будет построена специальная фан-зона Crypto.com. Известно, что компания South Florida Motorsports (SFM), официальный промоутер F1 Miami Grand Prix, уже объявила Crypto.com официальным титульным партнером гонок.
В рамках сделки Гран-при теперь будет называться «Формула-1 Crypto.com Гран-при Майами», что сделает биржу гораздо более заметной в фан-сообществе Формулы-1 по всему миру.