• 📢 Присоединяйтесь к нашему сообществу прямо сейчас! Crypto Life - форум о биткоине и криптовалютах. На нашем форуме вы сможете прочитать и узнать интересные новости о событиях в крипто мире. Узнать много полезной информации о криптовалютах и их использование в интернете. Наша цель донести до пользователей интернета информацию : что же такое криптовалюта и биткоин. Как криптовалюта в будущем будет влиять на нашу жизнь, какие иновации и технические решения она несет. Присоединяйтесь к нашему сообществу, для этого вам нужно пройти небольшую регистрацию на нашем форуме, после чего вам будут доступны все функции нашего форума.

Компании с криптовалютного рынка все охотнее рекламируют себя во время крупных спортивных мероприятий.

luxury2019

luxury2019

Мастер криптанов
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
2,065
Реакции
79
Баллы
53
Кредиты
461
Компании с криптовалютного рынка все охотнее рекламируют себя во время крупных спортивных мероприятий. Теперь они соревновались друг с другом во время Суперкубка. Ролик по обмену Crypto.com был показан во время перерыва на телевидении.


После широко разрекламированной рекламной кампании с участием актера Мэтта Дэймона (в том числе «Мятежник по выбору», «Последняя дуэль») новая реклама Crypto.com с участием звезды баскетбола Леброна Джеймса продвигала рынок BTC во время одного из самых важных событий. спортивные мероприятия.

Crypto.png

Добавим, что рекламные паузы во время Суперкубка — один из самых ценных рекламных периодов на телевидении. Средняя стоимость 30-секундного ролика в этом году оценивается в 6,5 млн долларов.


Реклама Coinbase оказалась довольно инновационной. Он содержал QR-код, плавающий на экране, похожий на классическую ретро-заставку DVD. Однако пользователи и зрители Exchange сообщили, что произошла ошибка. Судя по всему, QR-ссылка была битой, что, по мнению Coinbase, было связано с огромным количеством входов на страницу, на которую вел код.


Реклама криптовалюты на спортивном рынке уже успела поразить фанатов крупнейших мировых лиг. И это все за последние 12 месяцев. Произошло это благодаря сотрудничеству с несколькими компаниями рынка BTC.


Добавим, что логотип Crypto.com теперь появится на гоночной трассе, рекламных материалах, подиуме, на котором будут стоять победители, и на трофеях Формулы 1. Также будет построена специальная фан-зона Crypto.com. Известно, что компания South Florida Motorsports (SFM), официальный промоутер F1 Miami Grand Prix, уже объявила Crypto.com официальным титульным партнером гонок.


В рамках сделки Гран-при теперь будет называться «Формула-1 Crypto.com Гран-при Майами», что сделает биржу гораздо более заметной в фан-сообществе Формулы-1 по всему миру.
 
Сверху