- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Animoca Brands признала, что у нее есть планы относительно NFT. Она начинает работать с корейским звукозаписывающим лейблом Cube Entertainment над созданием "k-pop metavers".
Игровая компания NFT, Animoca Brands, теперь работает с корейским лейблом, агентством талантов и музыкальной продюсерской компанией Cube Entertainment. Недавно созданное сотрудничество направлено на создание «метаверов к-поп музыки».
В рамках партнерства, объявленного 15 ноября, Animoca Brands и Cube Entertainment будут работать вместе над созданием мультимедийного NFT, ориентированного на популярных к-поп актеров и музыкантов. NFT будет привязан к фотографиям исполнителя и обложкам альбомов, а также к самой музыке.
Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал, что это сотрудничество станет «важным началом глобального рынка цифровой культуры и индустрии цифрового контента».
Cube управляет карьерой около 50 артистов k-pop (включая BtoB, Pentagon, (G) I-DLE и Lightsum). Управляющий директор Animoca давно осознал потенциал NFT. В июле 2020 года он сравнил влияние невозвратных токенов на развитие прав собственности с тем, что произошло во времена Возрождения в Европе. Отметим, что NFT очень популярны, особенно на музыкальном рынке.
Рок-группа Megadeth продала свой первый неконвертируемый токен за 8,4 ETH. Это была 3D-тема под названием «Vic Rattlehead: Genesis», на которой изображен логотип группы и ее культовый талисман, вращающийся в противоположных направлениях в течение шести секунд.
Игровая компания NFT, Animoca Brands, теперь работает с корейским лейблом, агентством талантов и музыкальной продюсерской компанией Cube Entertainment. Недавно созданное сотрудничество направлено на создание «метаверов к-поп музыки».
В рамках партнерства, объявленного 15 ноября, Animoca Brands и Cube Entertainment будут работать вместе над созданием мультимедийного NFT, ориентированного на популярных к-поп актеров и музыкантов. NFT будет привязан к фотографиям исполнителя и обложкам альбомов, а также к самой музыке.
Ан У Хён, генеральный директор Cube, сказал, что это сотрудничество станет «важным началом глобального рынка цифровой культуры и индустрии цифрового контента».
Cube управляет карьерой около 50 артистов k-pop (включая BtoB, Pentagon, (G) I-DLE и Lightsum). Управляющий директор Animoca давно осознал потенциал NFT. В июле 2020 года он сравнил влияние невозвратных токенов на развитие прав собственности с тем, что произошло во времена Возрождения в Европе. Отметим, что NFT очень популярны, особенно на музыкальном рынке.
Рок-группа Megadeth продала свой первый неконвертируемый токен за 8,4 ETH. Это была 3D-тема под названием «Vic Rattlehead: Genesis», на которой изображен логотип группы и ее культовый талисман, вращающийся в противоположных направлениях в течение шести секунд.