- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Координатор Ethereum 2.0 Дэнни Райан подтвердил сбой в тестовой сети Spadina. Тестовая сеть, которая задумывалась как «генеральная репетиция» перед началом этапа 0, была запущена 29 сентября с 2856 активными валидаторами и 91 382 ETH. В 19:35 (UTC) Райан объявил, что Spadina активирована.
Координатор Ethereum 2.0 объяснил, что в тестовой сети было несколько проблем с конфигурацией, клиентским узлом и некоторыми ошибками вычислений. Неудачи усугублялись низким уровнем вовлеченности в Spadina, а также «незначительными ошибками» при представлении клиентов. Низкая посещаемость Ethereum 2.0 была постоянной и широко обсуждаемой темой разработчиков Ethereum Core и сообщества.
Райан объявил о начале второй «генеральной репетиции». Вот почему на следующей неделе они будут использовать тестовую сетку. Однако в этой тестовой сети Райан сосредоточится на «чистом процессе выпуска клиента» и улучшении взаимодействия с пользователем.
По словам Райана, основной недостаток, по всей видимости, связан с клиентом Prysm. Клиент Ethereum опубликовал отчет с подробным описанием последовательности событий и причин, приведших к сбою. Согласно с Prysmatics Labs доклад, в 1:35 часа дня (UTC) команда обнаружила ошибку и начала расследование. Позже было обнаружено, что на клиенте отсутствуют необходимые загрузочные узлы и что Spadina не была добавлена в команды проверки для версии Prysm alpha.26. В результате депозиты Prysm были признаны недействительными.
Prysmatic Labs указала, что ошибка вызвала замешательство среди пользователей. Отсутствие окончательности в тестовой сети, низкое участие, а также большое количество недействительных депозитов привели к сложному старту. В отчете отмечается, что ошибка бросает «плохой взгляд на тест Genesis». Однако Prysmatics определила, что ошибка не является критической и связана с ошибкой консенсуса. Команда Prysmatic Labs предоставила обновление для своего узла (альфа.27) и проинформировала об этом сообщество и пользователей через социальные сети.
В середине августа этого года также произошла ошибка в тестовой сети Medalla из-за низкого уровня участия сообщества. Ошибка заставляла узлы работать асинхронно. По словам Райана, ошибка исправлена. В настоящее время долгожданный этап 0 планируется начать в ноябре 2020 года.
Координатор Ethereum 2.0 объяснил, что в тестовой сети было несколько проблем с конфигурацией, клиентским узлом и некоторыми ошибками вычислений. Неудачи усугублялись низким уровнем вовлеченности в Spadina, а также «незначительными ошибками» при представлении клиентов. Низкая посещаемость Ethereum 2.0 была постоянной и широко обсуждаемой темой разработчиков Ethereum Core и сообщества.
Райан объявил о начале второй «генеральной репетиции». Вот почему на следующей неделе они будут использовать тестовую сетку. Однако в этой тестовой сети Райан сосредоточится на «чистом процессе выпуска клиента» и улучшении взаимодействия с пользователем.
По словам Райана, основной недостаток, по всей видимости, связан с клиентом Prysm. Клиент Ethereum опубликовал отчет с подробным описанием последовательности событий и причин, приведших к сбою. Согласно с Prysmatics Labs доклад, в 1:35 часа дня (UTC) команда обнаружила ошибку и начала расследование. Позже было обнаружено, что на клиенте отсутствуют необходимые загрузочные узлы и что Spadina не была добавлена в команды проверки для версии Prysm alpha.26. В результате депозиты Prysm были признаны недействительными.
Prysmatic Labs указала, что ошибка вызвала замешательство среди пользователей. Отсутствие окончательности в тестовой сети, низкое участие, а также большое количество недействительных депозитов привели к сложному старту. В отчете отмечается, что ошибка бросает «плохой взгляд на тест Genesis». Однако Prysmatics определила, что ошибка не является критической и связана с ошибкой консенсуса. Команда Prysmatic Labs предоставила обновление для своего узла (альфа.27) и проинформировала об этом сообщество и пользователей через социальные сети.
В середине августа этого года также произошла ошибка в тестовой сети Medalla из-за низкого уровня участия сообщества. Ошибка заставляла узлы работать асинхронно. По словам Райана, ошибка исправлена. В настоящее время долгожданный этап 0 планируется начать в ноябре 2020 года.