- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Alibaba, одна из крупнейших в мире компаний розничной торговли и электронной коммерции, проявила интерес к NFT через South China Morning Post (SCMP). Alibaba будет выпускать NFT своих токенизированных медиаактивов.
Маркированные ARTIFACTs, NFT будут представлять важные времена и предметы из самой популярной английской газеты в Гонконге. Невзаимозаменяемые токены (NFT) позволяют достичь обеих целей, а SCMP нацелен на создание стандартизированной структуры метаданных, которую каждый может использовать для токенизации истории как NFT, тем самым обеспечивая основу, на которой история может быть обнаружена, подключена и собрана в осмысленный способ
В объявлении об этих активах также говорилось, что их собственность будет на 100% децентрализована. В своей статье ARTIFACT - lite SCMP отметил, что он нацелен на токенизацию реальных историй, помимо других аутентичных исторических моментов. В долгосрочной перспективе SCMP планирует привлечь другие учреждения к их модели ARTIFACT для создания NFT.
Кроме того, Alibaba намерена представить NFT для недвижимости на фестивале Taobao Maker Festival. На NFT будут представлены работы китайского художника Хешана Хуанга. Художник сотрудничал с NEAR Protocol в дополнение к Web3Games, чтобы создать сотни виртуальных зданий.
Китайский гигант электронной коммерции представит NFT 10 роскошных вилл на одну семью, 300 квартир премиум- класса и 1000 зонтиков. Все это можно будет увидеть в виртуальном Садовом Сообществе Бу Ту.
Другие публикации проявили интерес к NFT в связи с их возросшей мировой популярностью. Журнал TIME, который пользуется популярностью среди своих представителей, еще в марте этого года выпустил три NFT обложек популярных журналов. CNN, принадлежащая WarnerMedia, в июне также рискнула выйти на рынок NFT с токенизированным освещением исторических новостей.
Примечательно, что популярность NFT значительно выросла за годы, прошедшие с момента их введения в 2012 году. В этом году художник Бипл продал с аукциона свою «Ежедневные: первые 5000 дней» за 69 миллионов долларов. Кроме того, генеральный директор Twitter Джек Дорси продал с аукциона самый первый опубликованный твит почти за 3 миллиона долларов.
Маркированные ARTIFACTs, NFT будут представлять важные времена и предметы из самой популярной английской газеты в Гонконге. Невзаимозаменяемые токены (NFT) позволяют достичь обеих целей, а SCMP нацелен на создание стандартизированной структуры метаданных, которую каждый может использовать для токенизации истории как NFT, тем самым обеспечивая основу, на которой история может быть обнаружена, подключена и собрана в осмысленный способ
В объявлении об этих активах также говорилось, что их собственность будет на 100% децентрализована. В своей статье ARTIFACT - lite SCMP отметил, что он нацелен на токенизацию реальных историй, помимо других аутентичных исторических моментов. В долгосрочной перспективе SCMP планирует привлечь другие учреждения к их модели ARTIFACT для создания NFT.
Кроме того, Alibaba намерена представить NFT для недвижимости на фестивале Taobao Maker Festival. На NFT будут представлены работы китайского художника Хешана Хуанга. Художник сотрудничал с NEAR Protocol в дополнение к Web3Games, чтобы создать сотни виртуальных зданий.
Китайский гигант электронной коммерции представит NFT 10 роскошных вилл на одну семью, 300 квартир премиум- класса и 1000 зонтиков. Все это можно будет увидеть в виртуальном Садовом Сообществе Бу Ту.
Другие публикации проявили интерес к NFT в связи с их возросшей мировой популярностью. Журнал TIME, который пользуется популярностью среди своих представителей, еще в марте этого года выпустил три NFT обложек популярных журналов. CNN, принадлежащая WarnerMedia, в июне также рискнула выйти на рынок NFT с токенизированным освещением исторических новостей.
Примечательно, что популярность NFT значительно выросла за годы, прошедшие с момента их введения в 2012 году. В этом году художник Бипл продал с аукциона свою «Ежедневные: первые 5000 дней» за 69 миллионов долларов. Кроме того, генеральный директор Twitter Джек Дорси продал с аукциона самый первый опубликованный твит почти за 3 миллиона долларов.