- Автор темы
- #1
Y
yarik1212
Активный криптан
Европейский футбольный гигант AC Milan - новейшая спортивная организация, вступившая в мир блокчейнов. Команда объявила о запуске токена поклонника $ ACM на блокчейне Чилиз (CHZ).
Премьера должна начаться в ближайшие недели. Держатели токенов ACM смогут обменивать их на различные призы и участвовать в интерактивных акциях с клубом и игроками.
AC Milan станет двадцатым клубом, внедрившим блокчейн Chilliz. Другие европейские футбольные команды уже вступили в партнерство с платформой, в том числе FC Barcelona, Paris Saint-Germain, AS Roma и Atletico Madrid, а также различные киберспортивные команды и ведущая организация ММА UFC.
В прошлом футбольные фанаты использовали жетоны как способ связи со своими любимыми командами. Примером могут служить болельщики кипрского клуба Apollon FC, выбирающие первого соперника для товарищеского матча и даже определяющие экипировку клуба.
Болельщики «Барселоны» использовали жетоны для голосования, чтобы нанести рисунки, созданные фанатами, на футболки команды. Поклонники «Ювентуса» оказали влияние на выбор новой песни клуба. Владельцы токенов AS Roma смогли задать вопросы главному тренеру команды на прямой пресс-конференции.
Токены Chiliz доступны через приложение Socios.com. Приложение было загружено 450000 раз, что принесло от продажи токенов более 14 миллионов долларов.
С тех пор многие токены Chiliz были представлены на бирже Binance, которая сначала запустила программу ставок, а затем открыла возможность торговать парами с Биткоином (BTC) и Tether (USDT).
Каспер Стилсвиг, директор по доходам AC Milan, сказал, что решение использовать технологию блокчейн было отчасти вызвано желанием расширить охват - задача, которая стала еще более важной во время пандемии COVID-19.
Премьера должна начаться в ближайшие недели. Держатели токенов ACM смогут обменивать их на различные призы и участвовать в интерактивных акциях с клубом и игроками.
AC Milan станет двадцатым клубом, внедрившим блокчейн Chilliz. Другие европейские футбольные команды уже вступили в партнерство с платформой, в том числе FC Barcelona, Paris Saint-Germain, AS Roma и Atletico Madrid, а также различные киберспортивные команды и ведущая организация ММА UFC.
В прошлом футбольные фанаты использовали жетоны как способ связи со своими любимыми командами. Примером могут служить болельщики кипрского клуба Apollon FC, выбирающие первого соперника для товарищеского матча и даже определяющие экипировку клуба.
Болельщики «Барселоны» использовали жетоны для голосования, чтобы нанести рисунки, созданные фанатами, на футболки команды. Поклонники «Ювентуса» оказали влияние на выбор новой песни клуба. Владельцы токенов AS Roma смогли задать вопросы главному тренеру команды на прямой пресс-конференции.
Токены Chiliz доступны через приложение Socios.com. Приложение было загружено 450000 раз, что принесло от продажи токенов более 14 миллионов долларов.
С тех пор многие токены Chiliz были представлены на бирже Binance, которая сначала запустила программу ставок, а затем открыла возможность торговать парами с Биткоином (BTC) и Tether (USDT).
Каспер Стилсвиг, директор по доходам AC Milan, сказал, что решение использовать технологию блокчейн было отчасти вызвано желанием расширить охват - задача, которая стала еще более важной во время пандемии COVID-19.