- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
По словам генерального директора Crypto.com Криса Маршалека, сегодня два основных фактора массового внедрения криптовалюты. Он объяснил, что мы видим сетевой эффект на криптовалюты на наших глазах. Это результат сочетания сходящихся тенденций.
Во-первых, появление институтов сигнализировало многим розничным торговцам и мелким инвесторам, что их широкое внедрение продолжается и, возможно, даже набирает обороты. Фактически, такие имена, как Paypal и Tesla, улучшают имидж Биткоина.
Это известные бренды. Поскольку они покупают BTC, у криптовалюты большой потенциал - может подумать средний инвестор. "Есть много финансовых институтов, которые сейчас инвестируют часть своих активов в Биткоин", - сказал Маршалек.
Он также заявляет, что также популярность криптовалютам добавляет популярная, в последнее время, технология NFT. Это жетоны, которые могут принимать различные формы: от цифровых карточек с изображениями спортсменов до прав и произведений искусства.
На сегодняшний день NFT стали самой горячей темой 2021 года. НБА, певец Граймс и некоторые из самых престижных мировых аукционных домов зарабатывают на этой новой моде. Маршал взволнован перспективой появления «ведущих знаменитостей с 100, 200 миллионами подписчиков», которые хотят привлечь своих поклонников в контексте криптовалюты. Он считает, что это может привести к увеличению количества новых пользователей.
Возможно, он прав, ведь сегодня NFT уже используют многие известные артисты и спортсмены. Музыканты Kings of Leon выпустили свои жетоны на песни из нового альбома. В собственном NFT также появляется все больше футбольных команд.
Во-первых, появление институтов сигнализировало многим розничным торговцам и мелким инвесторам, что их широкое внедрение продолжается и, возможно, даже набирает обороты. Фактически, такие имена, как Paypal и Tesla, улучшают имидж Биткоина.
Это известные бренды. Поскольку они покупают BTC, у криптовалюты большой потенциал - может подумать средний инвестор. "Есть много финансовых институтов, которые сейчас инвестируют часть своих активов в Биткоин", - сказал Маршалек.
Он также заявляет, что также популярность криптовалютам добавляет популярная, в последнее время, технология NFT. Это жетоны, которые могут принимать различные формы: от цифровых карточек с изображениями спортсменов до прав и произведений искусства.
На сегодняшний день NFT стали самой горячей темой 2021 года. НБА, певец Граймс и некоторые из самых престижных мировых аукционных домов зарабатывают на этой новой моде. Маршал взволнован перспективой появления «ведущих знаменитостей с 100, 200 миллионами подписчиков», которые хотят привлечь своих поклонников в контексте криптовалюты. Он считает, что это может привести к увеличению количества новых пользователей.
Возможно, он прав, ведь сегодня NFT уже используют многие известные артисты и спортсмены. Музыканты Kings of Leon выпустили свои жетоны на песни из нового альбома. В собственном NFT также появляется все больше футбольных команд.