- Автор темы
- Панель управления
- #1
event
Администратор
Команда форума
Действующая на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона Coca-Cola Amatil будет продавать напитки за криптовалюту. Это стало возможным после подписания партнерского соглашения бренда газированных напитков с сервисом Centrapay, который занимается интеграцией цифровых платежей в различные инфраструктуры. Об этом пишет портал ZDNet.
Сообщается, что потребители продукции Coca-Cola из Австралии и Новой Зеландии смогут теперь покупать напитки в торговых аппаратах на территории вышеназванных государств.
Операция по покупке совершается следующим образом: на аппарате размещен QR-код, который нужно отсканировать с помощью решения Sylo Smart Wallet, после чего завершить платеж. Подчеркивается, что оплата может быть осуществлена с помощью биткоинов или других цифровых монет. Помимо биткоина и Ethereum, кошелек Sylo поддерживает еще около сотни монет.
Торговые аппараты, число которых превышает 2 тысячи, оснащены бесконтактными опциями оплаты, что очень важно в период пандемии коронавируса, заявили в компании. Распространение эпидемии уже сыграло важную роль и изменило прежний образ жизни населения. Это касается и вопроса осуществления платежей при покупке самых распространенных товаров и продукции.
Centrapay планирует внедрить свои решения и в автоматы на территории Северной Америки. В компании заявили, что благодаря разработкам стартапа бренды теперь могут напрямую коммуницировать с людьми. Ранее сообщалось, что Coca-Cola начнет использовать блокчейн для управления логистикой.
Сообщается, что потребители продукции Coca-Cola из Австралии и Новой Зеландии смогут теперь покупать напитки в торговых аппаратах на территории вышеназванных государств.
Операция по покупке совершается следующим образом: на аппарате размещен QR-код, который нужно отсканировать с помощью решения Sylo Smart Wallet, после чего завершить платеж. Подчеркивается, что оплата может быть осуществлена с помощью биткоинов или других цифровых монет. Помимо биткоина и Ethereum, кошелек Sylo поддерживает еще около сотни монет.
Торговые аппараты, число которых превышает 2 тысячи, оснащены бесконтактными опциями оплаты, что очень важно в период пандемии коронавируса, заявили в компании. Распространение эпидемии уже сыграло важную роль и изменило прежний образ жизни населения. Это касается и вопроса осуществления платежей при покупке самых распространенных товаров и продукции.
Centrapay планирует внедрить свои решения и в автоматы на территории Северной Америки. В компании заявили, что благодаря разработкам стартапа бренды теперь могут напрямую коммуницировать с людьми. Ранее сообщалось, что Coca-Cola начнет использовать блокчейн для управления логистикой.