• 📢 Присоединяйтесь к нашему сообществу прямо сейчас! Crypto Life - форум о биткоине и криптовалютах. На нашем форуме вы сможете прочитать и узнать интересные новости о событиях в крипто мире. Узнать много полезной информации о криптовалютах и их использование в интернете. Наша цель донести до пользователей интернета информацию : что же такое криптовалюта и биткоин. Как криптовалюта в будущем будет влиять на нашу жизнь, какие иновации и технические решения она несет. Присоединяйтесь к нашему сообществу, для этого вам нужно пройти небольшую регистрацию на нашем форуме, после чего вам будут доступны все функции нашего форума.

История игр — от Pay-to-Play до Play-to-Earn

Macha

Macha

Новый криптан
Регистрация
13 Фев 2023
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
1
Кредиты
1
До недавнего времени игры разделялись на две основные модели монетизации: платная и бесплатная. Однако начала появляться новая модель, получившая название «играй, чтобы заработать». Вот краткий обзор того, как игровая экономика изменилась за эти годы.
Платные игры/Pay-to-Play (P2P): первые видеоигры
Все началось с аркадных игр в начале 1970-х. Аркадные видеоигры работали по модели с оплатой за игру. Как следует из названия, игры монетизировались за игру. Любителям игровых автоматов придется вложить небольшую сумму, чтобы насладиться одним или двумя раундами игры. Это было очень выгодно.
Когда в 1972 году на сцену вышли домашние консоли, разработчики игр увидели необходимость ввести новую модель дохода: единый платеж. Этот новый метод оплаты означал, что игроки могли просто заплатить разовую сумму, чтобы получить полный доступ к игре. Примеры включают FIFA и Super Mario Brothers.
В конце 90-х были введены модели подписки — игры, требующие от игрока регулярной платы за подписку, чтобы сохранить доступ ко всем частям игры. Этот метод был особенно популярен в MMORPG (массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх), таких как Tibia, Runescape и World of Warcraft.
Бесплатные игры (F2P)/Freemium: новая глава в играх
В бизнес-модели free-to-play (F2P) игроки имеют бесплатный доступ к ядру игры, но им предлагается тратить деньги на улучшения, такие как дополнительное живое, неограниченное игровое время, опыт без рекламы.
На заре Apple App Store большинство ранних мобильных игр, таких как Angry Birds, например, были основаны на традиционной премиальной модели (т. е. с оплатой игры вперед).
В октябре 2009 года в App Store были введены встроенные покупки бесплатных приложений, позволяющие игрокам приобретать цифровые предметы, такие как внутриигровая валюта и ресурсы, для улучшения своего опыта.
Вскоре после этого популярные мобильные приложения, такие как Angry Birds, Temple Run и Plant vs. Zombies, перешли с премиальной модели на то, что мы называем «фримиум». Видеоигры, такие как DOTA 2 и Team Fortress 2, быстро последовали этому примеру, переняв бесплатную бизнес-модель и предложив приобретаемые косметические предметы.
Играй, чтобы заработать (P2E) и появление GameFi
В 2017 году Ethereum запустил CryptoKitties, первую широко известную игру на блокчейне. Вскоре после этого был запущен ряд других децентрализованных блокчейн-игр, в том числе Ether Shrimp Farm, Ether Cartel и Pepe Farm. В этих играх используется экономическая модель P2E, которая дает игрокам возможность монетизировать время, проведенное за играми.
В играх P2E внутриигровые активы обычно представлены в виде NFT, которые игроки могут получить в ходе игрового продвижения и игрового процесса. В отличие от традиционных видеоигр, где разработчики контролируют всю внутриигровую экономику, игроки в играх P2E владеют своими цифровыми активами и контролируют их. Они даже могут вносить свой вклад в игровые решения и помогать формировать будущее игры за счет накопления токенов.
Возьмем, к примеру, Fairy Cat Gamefi (Fairycat .net) — игру с блокчейном, получившую известность в 2022 году. В Fairy Cat игроки собирают, разводят и обучают существ, называемых Fairy Cat. В отличие от обычных внутриигровых предметов, каждую фейскую кошку и предмет можно обменять на игровом рынке за реальные деньги.
В игре есть одна нативная криптовалюта: USDT. Это то, что игроки зарабатывают, играя в игру.
При всем при этом вход в такие игры, как Fairy cat, может быть платным. Чтобы начать играть, пользователи должны взять одного домашнего персонажа. Создание средней команды на первом этапе стоило бы около 30 долларов США.
Эта первоначальная стоимость по-прежнему является огромным барьером для многих, особенно с учетом того, что подавляющее большинство игроков в блокчейн-игры в настоящее время родом из развивающихся стран. Это препятствие привело к появлению игровых гильдий — платформ.
которые позволяют владельцам NFT ссужать внутриигровые активы (NFT) в обмен на долю сгенерированных активов, что снижает значительные первоначальные затраты для потенциальных участников. Самая известная гильдия — Yield Guild Games (YGG).
 
Сверху