- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Криптовалютные инвесторы подали в суд на известную американскую знаменитость Ким Кардашьян. Ее и еще двух человек — боксера Флойда Мейвезера и баскетболиста Пола Пирса — обвиняют в том, что они уговаривали своих фанатов купить токены EMAX , стоимость которых упала на 98%.
Из обвинительного заключения мы узнаем, что бизнес-модель EthereumMax была основана на продвижении знаменитостей с целью создания искусственной инфляции. Групповой иск был подан от имени всех инвесторов, купивших токены EMAX в период с 14 мая по 27 июня 2021 года.
Ким Кардашьян начала продвигать токены в одном из рекламных объявлений Instagram. Акция стартовала в июне: "Вас интересуют криптовалюты? Ко всему сообществу e-max. Проведите вверх, чтобы присоединиться к сообществу e-max". По данным Morning Consult, компании по анализу данных, реклама знаменитостей достигла примерно 1 из 5 взрослых американцев и 3 из 10 владельцев криптовалюты.
В иске говорится, что Пол Пирс, бывший игрок НБА, также продвигал EMAX через Twitter 26 мая. В тот же день токен был опубликован как «эксклюзивная криптовалюта, принимаемая для онлайн-покупки билетов» на бой Флойда Мэйвезера.
В иске продолжается то, что к середине июля стоимость токена EMAX упала до рекордно низкого уровня в 0,00000017 долларов за штуку. Тем временем три знаменитости «продали токены EMAX инвесторам, чтобы перепродать свою долю акций с прибылью».
"Проще говоря, вся бизнес-модель EthereumMax опирается на регулярные маркетинговые и рекламные усилия, часто со стороны «доверенных» знаменитостей, чтобы заставить потенциальных инвесторов доверять финансовым возможностям, доступным через токены EMAX", - написано в иске.
Из обвинительного заключения мы узнаем, что бизнес-модель EthereumMax была основана на продвижении знаменитостей с целью создания искусственной инфляции. Групповой иск был подан от имени всех инвесторов, купивших токены EMAX в период с 14 мая по 27 июня 2021 года.
Ким Кардашьян начала продвигать токены в одном из рекламных объявлений Instagram. Акция стартовала в июне: "Вас интересуют криптовалюты? Ко всему сообществу e-max. Проведите вверх, чтобы присоединиться к сообществу e-max". По данным Morning Consult, компании по анализу данных, реклама знаменитостей достигла примерно 1 из 5 взрослых американцев и 3 из 10 владельцев криптовалюты.
В иске говорится, что Пол Пирс, бывший игрок НБА, также продвигал EMAX через Twitter 26 мая. В тот же день токен был опубликован как «эксклюзивная криптовалюта, принимаемая для онлайн-покупки билетов» на бой Флойда Мэйвезера.
В иске продолжается то, что к середине июля стоимость токена EMAX упала до рекордно низкого уровня в 0,00000017 долларов за штуку. Тем временем три знаменитости «продали токены EMAX инвесторам, чтобы перепродать свою долю акций с прибылью».
"Проще говоря, вся бизнес-модель EthereumMax опирается на регулярные маркетинговые и рекламные усилия, часто со стороны «доверенных» знаменитостей, чтобы заставить потенциальных инвесторов доверять финансовым возможностям, доступным через токены EMAX", - написано в иске.