- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
ФК Динамо Киев вводит билеты на сезон 2021 года в виде невозменных жетонов (NFT). Благодаря партнерству с блокчейн-компанией легендарный футбольный клуб также намерен предложить болельщикам уникальные коллекционные вещи.
Билеты NFT будут размещены на бирже Binance NFT в конце июня. Продажа является частью «Кампании 100 создателей», организованной по случаю запуска платформы. Однако это не разовая акция. «Динамо Киев» планирует и дальше предлагать билеты NFT на регулярной основе. Инициативу по их продаже поддерживает американская блокчейн-компания Moonwalk.
Платформа Moonwalk позволяет интегрировать необмениваемые токены (NFT) с физическими и виртуальными продажами билетов на мероприятия, электронной коммерцией, системами поощрения потребителей и платежными сетями. С января компания развивает цифровую экономику Dynamo.
Вице-президент ФК Динамо Киев Марк Гинзбург, возглавляющий инновационную деятельность команды, заявил: "Токенизация легендарного клуба не является данью моде и не следует за оппортунистической шумихой. У нас хорошо просчитанная стратегия и мы преследуем четкую цель".
Директор отметил, что билеты являются частью более широкой экосистемы вознаграждений, которая позволит болельщикам собирать сувениры с матчей NFT. Binance NFT и Moonwalk будут эксклюзивными поставщиками билетов NFT Dynamo Kiev. Билеты на Binance будут доступны для покупки в начале нового сезона.
«Динамо» планирует предлагать более четверти своих билетов на домашние игры как NFT. Даже за более короткий сезон 2019-20 команда успела продать более 400 тысяч билетов на матчи в Киеве.
Билеты NFT будут размещены на бирже Binance NFT в конце июня. Продажа является частью «Кампании 100 создателей», организованной по случаю запуска платформы. Однако это не разовая акция. «Динамо Киев» планирует и дальше предлагать билеты NFT на регулярной основе. Инициативу по их продаже поддерживает американская блокчейн-компания Moonwalk.
Платформа Moonwalk позволяет интегрировать необмениваемые токены (NFT) с физическими и виртуальными продажами билетов на мероприятия, электронной коммерцией, системами поощрения потребителей и платежными сетями. С января компания развивает цифровую экономику Dynamo.
Вице-президент ФК Динамо Киев Марк Гинзбург, возглавляющий инновационную деятельность команды, заявил: "Токенизация легендарного клуба не является данью моде и не следует за оппортунистической шумихой. У нас хорошо просчитанная стратегия и мы преследуем четкую цель".
Директор отметил, что билеты являются частью более широкой экосистемы вознаграждений, которая позволит болельщикам собирать сувениры с матчей NFT. Binance NFT и Moonwalk будут эксклюзивными поставщиками билетов NFT Dynamo Kiev. Билеты на Binance будут доступны для покупки в начале нового сезона.
«Динамо» планирует предлагать более четверти своих билетов на домашние игры как NFT. Даже за более короткий сезон 2019-20 команда успела продать более 400 тысяч билетов на матчи в Киеве.