- Автор темы
- #1
bitoknalunu
Новый криптан
Известно, что непоседливые малыши всегда требуют внимания. Обычно успокоить их помогает смартфон, на котором родители включают детское видео или игру. Двухлетний ребенок демонстрирует умение обращаться с приложением для доставки
Именно так поступила копирайтер Келси Голден, когда ей нужно было поработать над школьным ежегодником. Она говорит, что как раз переносила фотографии со своего смартфона на компьютер, когда заметила, что ее двухлетний ребенок «возится» с гаджетом. Об этом она рассказала CNN.
Она ничего не заподозрила, потому что ее сын любит смотреть на себя в селфи-камеру. Однако в этот день у него появилось новое увлечение. Внезапно Келси Голден получила сообщение от американской службы доставки Doordash.
Через некоторое время на крыльце дома Голден появился курьер и спросил: «Вы заказывали 31 чизбургер?». Да, это ее сын заказал о оплатил доставку еды.
Чтобы окончательно избавиться от 31 чизбургера, Келси Голден пригласила своих соседей через социальные сети.
Сообщение Голден стало вирусным и привлекло внимание местного ресторана быстрого питания McDonald's. Там кстати и были заказаны чизбургеры. Филиал пригласил Келси Голден и ее сына; в ресторане подали семье куриные наггетсы, которые двухлетний ребенок на самом деле предпочитает чизбургерам. McDonald's познакомил малыша талисманом компании и сделал несколько фотографий для маркетинга компании.
Келси Голден надеется, что история о «случайном» заказе ее сына поможет скрасить жизнь людей: «Надеюсь, она привнесет немного юмора в грустный и мрачный мир». Кстати, как уже было сказано выше, Голден работает копирайтером: возможно, вся эта история лишь грамотный маркетинговый ход, рекламирующий службу доставки или сам McDonald's.
Именно так поступила копирайтер Келси Голден, когда ей нужно было поработать над школьным ежегодником. Она говорит, что как раз переносила фотографии со своего смартфона на компьютер, когда заметила, что ее двухлетний ребенок «возится» с гаджетом. Об этом она рассказала CNN.
Она ничего не заподозрила, потому что ее сын любит смотреть на себя в селфи-камеру. Однако в этот день у него появилось новое увлечение. Внезапно Келси Голден получила сообщение от американской службы доставки Doordash.
Через некоторое время на крыльце дома Голден появился курьер и спросил: «Вы заказывали 31 чизбургер?». Да, это ее сын заказал о оплатил доставку еды.
Чтобы окончательно избавиться от 31 чизбургера, Келси Голден пригласила своих соседей через социальные сети.
Сообщение Голден стало вирусным и привлекло внимание местного ресторана быстрого питания McDonald's. Там кстати и были заказаны чизбургеры. Филиал пригласил Келси Голден и ее сына; в ресторане подали семье куриные наггетсы, которые двухлетний ребенок на самом деле предпочитает чизбургерам. McDonald's познакомил малыша талисманом компании и сделал несколько фотографий для маркетинга компании.
Келси Голден надеется, что история о «случайном» заказе ее сына поможет скрасить жизнь людей: «Надеюсь, она привнесет немного юмора в грустный и мрачный мир». Кстати, как уже было сказано выше, Голден работает копирайтером: возможно, вся эта история лишь грамотный маркетинговый ход, рекламирующий службу доставки или сам McDonald's.