- Автор темы
- #1
Y
yarik1212
Активный криптан
Украинская футбольная команда Динамо Киев запускает собственный токен болельщиков, основанный на технологии блокчейн.
Согласно объявлению в понедельник, команда наладила сотрудничество с Moonwalk, компании, которая специализируется на создании цифровой экономики для брендов. Вместе они запустят комплекс программ лояльности для клубных фанатов.
Поклонники киевского «Динамо» смогут зарабатывать цифровые токены с помощью «социальных акций», таких как прогнозирование матчей или участие в социальных сетях. Жетоны можно выдать для получения доступа к клубным предметам, участия в VIP-мероприятиях или получения скидки при покупке билетов на стадионе.
Токены будут интегрированы с мобильным приложением, благодаря чему их владельцы смогут использовать их как онлайн, так и офлайн.
Футбольный клуб заявляет, что партнерство поможет уменьшить часть ущерба, нанесенного спортивной индустрии пандемией коронавируса. Поскольку стадионы в основном пусты, все больше футбольных клубов ищут альтернативные источники монетизации.
Динамо Киев присоединяется к относительно длинному списку футбольных клубов, выпускающих электронные токены лояльности для своих болельщиков. ФК «Барселона», «Атлетико Мадрид», « Пари Сен-Жермен» и «Ювентус» - одни из крупнейших клубов, запустивших аналогичные программы в последние месяцы. Однако эти команды сделали это с помощью Chilliz и Socios.
Украина открыто поддерживает технологию блокчейн на государственном уровне, а ее Министерство цифровой трансформации работает над созданием четких и понятных правил для компаний, работающих в индустрии цифровых активов.
Согласно объявлению в понедельник, команда наладила сотрудничество с Moonwalk, компании, которая специализируется на создании цифровой экономики для брендов. Вместе они запустят комплекс программ лояльности для клубных фанатов.
Поклонники киевского «Динамо» смогут зарабатывать цифровые токены с помощью «социальных акций», таких как прогнозирование матчей или участие в социальных сетях. Жетоны можно выдать для получения доступа к клубным предметам, участия в VIP-мероприятиях или получения скидки при покупке билетов на стадионе.
Токены будут интегрированы с мобильным приложением, благодаря чему их владельцы смогут использовать их как онлайн, так и офлайн.
Футбольный клуб заявляет, что партнерство поможет уменьшить часть ущерба, нанесенного спортивной индустрии пандемией коронавируса. Поскольку стадионы в основном пусты, все больше футбольных клубов ищут альтернативные источники монетизации.
Динамо Киев присоединяется к относительно длинному списку футбольных клубов, выпускающих электронные токены лояльности для своих болельщиков. ФК «Барселона», «Атлетико Мадрид», « Пари Сен-Жермен» и «Ювентус» - одни из крупнейших клубов, запустивших аналогичные программы в последние месяцы. Однако эти команды сделали это с помощью Chilliz и Socios.
Украина открыто поддерживает технологию блокчейн на государственном уровне, а ее Министерство цифровой трансформации работает над созданием четких и понятных правил для компаний, работающих в индустрии цифровых активов.