- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Австралийская футбольная лига подписала с Crypto.com сделку на 25 миллионов долларов . В рамках этого Австралийская футбольная лига (AFL) предоставит финансирование Женской лиге (AFLW).
Сумма сделки составляет почти 25 миллионов долларов. Контракт рассчитан на пять лет. Для сравнения, AFL подписала аналогичную сделку с Toyota, но на сумму всего 18,5 млн долларов. Crypto.com — это сингапурская биржа криптовалют, которая предлагает цифровые кошельки и дебетовые карты на основе криптовалюты.
Партнерство будет означать, что Crypto.com впервые спонсирует австралийскую спортивную команду. Это также будет первое спонсорство элитных женских спортивных соревнований. По данным СМИ, это «веха», о которой генеральный директор и коммерческий директор AFL Кайли Роджерс сказала, что она «гордится» тем, что является частью этого явления.
Генеральный директор Crypto.com Asia & Pacific Карл Мохан говорит, что компания была привлечена к AFLMW относительно большим количеством женщин, заинтересованных в криптовалюте в Австралии.
Однако в августе CNBC опубликовала опрос, который показал, что женщины по-прежнему реже инвестируют в криптовалюты, чем мужчины: 16% мужчин инвестируют в цифровые активы по сравнению с 7% женщин.
За последние месяцы Crypto.com подписал множество сделок по брендингу спортивных товаров на общую сумму более 1,5 миллиарда долларов. В середине ноября компания заключила сделку на 700 миллионов по переименованию Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena на следующие 20 лет.
Сумма сделки составляет почти 25 миллионов долларов. Контракт рассчитан на пять лет. Для сравнения, AFL подписала аналогичную сделку с Toyota, но на сумму всего 18,5 млн долларов. Crypto.com — это сингапурская биржа криптовалют, которая предлагает цифровые кошельки и дебетовые карты на основе криптовалюты.
Партнерство будет означать, что Crypto.com впервые спонсирует австралийскую спортивную команду. Это также будет первое спонсорство элитных женских спортивных соревнований. По данным СМИ, это «веха», о которой генеральный директор и коммерческий директор AFL Кайли Роджерс сказала, что она «гордится» тем, что является частью этого явления.
Генеральный директор Crypto.com Asia & Pacific Карл Мохан говорит, что компания была привлечена к AFLMW относительно большим количеством женщин, заинтересованных в криптовалюте в Австралии.
Однако в августе CNBC опубликовала опрос, который показал, что женщины по-прежнему реже инвестируют в криптовалюты, чем мужчины: 16% мужчин инвестируют в цифровые активы по сравнению с 7% женщин.
За последние месяцы Crypto.com подписал множество сделок по брендингу спортивных товаров на общую сумму более 1,5 миллиарда долларов. В середине ноября компания заключила сделку на 700 миллионов по переименованию Staples Center в Лос-Анджелесе в Crypto.com Arena на следующие 20 лет.