- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Центральный банк Сингапура опубликовал руководство, которое может отговорить людей от торговли криптовалютами. Центральный банк подчеркнул, что «торговля криптовалютой очень рискованна и не подходит для широкой публики».
Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS), национальный центральный банк, объявило в понедельник, что оно выпустило руководящие принципы, «чтобы отговорить широкую публику от торговли криптовалютами».
Руководящие принципы запрещают поставщикам услуг торговли криптовалютой рекламировать свои цифровые платежные токены (DPT) широкой публике. Как поясняет MAS, DPT широко известны как криптовалюты.
Центральный банк пояснил, что компании не должны продавать или рекламировать услуги криптовалюты в общественных местах Сингапура или использовать третьих лиц, таких как влиятельные лица в социальных сетях, для продвижения услуг криптовалюты среди широкой публики.
Компании могут продавать или рекламировать криптовалютные услуги только на своих корпоративных веб-сайтах, в мобильных приложениях или официальных аккаунтах в социальных сетях.
Лу Сью Йи, заместитель управляющего директора MAS по политике, платежам и финансовым преступлениям, отметил, что центральный банк «решительно поощряет развитие технологии блокчейна и инновационное использование токенов криптовалюты в случаях использования с добавленной стоимостью».
Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS), национальный центральный банк, объявило в понедельник, что оно выпустило руководящие принципы, «чтобы отговорить широкую публику от торговли криптовалютами».
Руководящие принципы запрещают поставщикам услуг торговли криптовалютой рекламировать свои цифровые платежные токены (DPT) широкой публике. Как поясняет MAS, DPT широко известны как криптовалюты.
Центральный банк пояснил, что компании не должны продавать или рекламировать услуги криптовалюты в общественных местах Сингапура или использовать третьих лиц, таких как влиятельные лица в социальных сетях, для продвижения услуг криптовалюты среди широкой публики.
Компании могут продавать или рекламировать криптовалютные услуги только на своих корпоративных веб-сайтах, в мобильных приложениях или официальных аккаунтах в социальных сетях.
Лу Сью Йи, заместитель управляющего директора MAS по политике, платежам и финансовым преступлениям, отметил, что центральный банк «решительно поощряет развитие технологии блокчейна и инновационное использование токенов криптовалюты в случаях использования с добавленной стоимостью».