- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Торговая платформа криптовалютой Bybit теперь работает с футбольным клубом Borussia Dortmund. На данный момент подробности того, каким будет партнерство, еще полностью не известны. В заявлении для Cointelegraph генеральный директор Bybit Бен Чжоу отметил огромную популярность команды.
Предстоящий громкий матч против Баварии Мюнхен, в котором клубы будут бороться за первое место в Бундеслиге, даст Бибиту первую возможность для продвижения. Напомним, соперница Боруссии Дортмунд - Бавария Мюнхен - вышла на рынок продуктов, основанных на технологии блокчейн, осенью 2019 года.
Многие успешные международные футбольные клубы уже давно активны на рынке криптовалют и токенов. Какую бы форму в конечном итоге ни примет партнерство между Bybit и Borussia Dortmund, популярность жетонов для фанатов становится реальностью. Они принимают форму цифровых коллекционных предметов или специальных игровых бонусов.
Например, у «Ювентуса», еще одной топовой команды, есть жетон. С самого начала она планировала использовать его, чтобы дать возможность своим фанатам голосовать и принимать решения по некоторым вопросам, касающимся будущего клуба.
В свою очередь, в середине октября 2019 года баскетбольная команда Sacramento Kings NBA в партнерстве с CryptoKaiju представила на рынке собственную криптовалюту.
Как видно из этих примеров, технология блокчейн находит новое применение - в спорте. Можно ожидать, что такие маркетинговые инструменты, как токены, станут стандартом на спортивном рынке на несколько лет.
Предстоящий громкий матч против Баварии Мюнхен, в котором клубы будут бороться за первое место в Бундеслиге, даст Бибиту первую возможность для продвижения. Напомним, соперница Боруссии Дортмунд - Бавария Мюнхен - вышла на рынок продуктов, основанных на технологии блокчейн, осенью 2019 года.
Многие успешные международные футбольные клубы уже давно активны на рынке криптовалют и токенов. Какую бы форму в конечном итоге ни примет партнерство между Bybit и Borussia Dortmund, популярность жетонов для фанатов становится реальностью. Они принимают форму цифровых коллекционных предметов или специальных игровых бонусов.
Например, у «Ювентуса», еще одной топовой команды, есть жетон. С самого начала она планировала использовать его, чтобы дать возможность своим фанатам голосовать и принимать решения по некоторым вопросам, касающимся будущего клуба.
В свою очередь, в середине октября 2019 года баскетбольная команда Sacramento Kings NBA в партнерстве с CryptoKaiju представила на рынке собственную криптовалюту.
Как видно из этих примеров, технология блокчейн находит новое применение - в спорте. Можно ожидать, что такие маркетинговые инструменты, как токены, станут стандартом на спортивном рынке на несколько лет.