- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Вчера в официальном профиле Adidas в Twitter появилась небольшая запись о новом сотрудничестве бренда. Легендарный производитель спортивной одежды объявил о новом сотрудничестве с криптовалютной биржей Coinbase.
На чем конкретно будет основано сотрудничество, пока не сообщается. Однако, учитывая, что Coinbase все чаще участвует в новых проектах NFT, можно предположить, что обе компании будут сотрудничать в этом сегменте цифровых активов. Еще одна теория о цели сотрудничества - внедрение криптовалютных платежей в систему закупок Adidas.
Однако это не единственное объявление о создании нового сотрудничества спортивного гиганта. Двумя днями ранее, 22 ноября, создатели платформы metawers - Sandbox начали сотрудничество с брендом Adidas.
В опубликованном объявлении компания также включила гиперссылки на 144 пакета в пространстве метавселенной, строго посвященном Adidas Originals. Стоимость посылок выросла очень быстро, достигнув 400 ETH, что по текущим курсам составляет около 1,7 миллиона долларов США.
Движению Adidas в этом сегменте рынка предшествовал его крупнейший конкурент - бренд Nike. Это потому, что она недавно сотрудничала с метавселенной Roblox. Целью сотрудничества было создание виртуального бренда NIKELAND. Когда дело доходит до рынка NFT, богатая патентная история Nike является одним из аргументов в пользу того, что бренд будет широко представлен на этом рынке.
Кроме того, принимая во внимание длинный список заявок в Бюро по патентам и товарным знакам США, мы можем сделать вывод, что Nike планирует увеличить свою долю в мире NFT и метавселенной. Ведущий бренд спортивной одежды получил, среди прочего, патент на «CryptoKicks» в конце 2019 года.
На чем конкретно будет основано сотрудничество, пока не сообщается. Однако, учитывая, что Coinbase все чаще участвует в новых проектах NFT, можно предположить, что обе компании будут сотрудничать в этом сегменте цифровых активов. Еще одна теория о цели сотрудничества - внедрение криптовалютных платежей в систему закупок Adidas.
Однако это не единственное объявление о создании нового сотрудничества спортивного гиганта. Двумя днями ранее, 22 ноября, создатели платформы metawers - Sandbox начали сотрудничество с брендом Adidas.
В опубликованном объявлении компания также включила гиперссылки на 144 пакета в пространстве метавселенной, строго посвященном Adidas Originals. Стоимость посылок выросла очень быстро, достигнув 400 ETH, что по текущим курсам составляет около 1,7 миллиона долларов США.
Движению Adidas в этом сегменте рынка предшествовал его крупнейший конкурент - бренд Nike. Это потому, что она недавно сотрудничала с метавселенной Roblox. Целью сотрудничества было создание виртуального бренда NIKELAND. Когда дело доходит до рынка NFT, богатая патентная история Nike является одним из аргументов в пользу того, что бренд будет широко представлен на этом рынке.
Кроме того, принимая во внимание длинный список заявок в Бюро по патентам и товарным знакам США, мы можем сделать вывод, что Nike планирует увеличить свою долю в мире NFT и метавселенной. Ведущий бренд спортивной одежды получил, среди прочего, патент на «CryptoKicks» в конце 2019 года.