- Автор темы
- #1
luxury2019
Мастер криптанов
Опрос платежного гиганта Mastercard показал, что четыре из десяти человек планируют использовать криптовалюту для оплаты своих покупок в течение следующего года.
Исследование было опубликовано 4 мая, и в нем приняли участие более 15 500 человек из 18 стран. Выяснилось, что миллениалы согласны с утверждением, что они более открыты для использования криптовалют, чем год назад.
Бюро переписи населения США классифицирует миллениалов как родившихся в период с 1982 по 2000 год, что означает, что их возрастной диапазон в 2021 году составит от 21 до 39 лет.
Напомним, в середине февраля этого года Mastercard объявила, что будет обрабатывать платежи в криптовалюте. Компания также заявила, что, хотя интерес потребителей к «ликвидным криптовалютам», таким как Биткоин, высок, по-прежнему существует необходимость предоставить потребителям больший выбор, защиту и соблюдение требований в этой области.
Но пандемия также изменила представление людей о цифровых платежах, и новое исследование показывает, что до 93% людей рассмотрят возможность использования хотя бы одного нового способа оплаты, такого как криптовалюта, биометрия, бесконтактные платежи или QR-код.
Крейг Фосбург, директор по продуктам MasterCard, заявил, что в будущем его компания должна позволить клиентам использовать все способы оплаты, доступные на рынке, включая криптовалюты.
Исследование было опубликовано 4 мая, и в нем приняли участие более 15 500 человек из 18 стран. Выяснилось, что миллениалы согласны с утверждением, что они более открыты для использования криптовалют, чем год назад.
Бюро переписи населения США классифицирует миллениалов как родившихся в период с 1982 по 2000 год, что означает, что их возрастной диапазон в 2021 году составит от 21 до 39 лет.
Напомним, в середине февраля этого года Mastercard объявила, что будет обрабатывать платежи в криптовалюте. Компания также заявила, что, хотя интерес потребителей к «ликвидным криптовалютам», таким как Биткоин, высок, по-прежнему существует необходимость предоставить потребителям больший выбор, защиту и соблюдение требований в этой области.
Но пандемия также изменила представление людей о цифровых платежах, и новое исследование показывает, что до 93% людей рассмотрят возможность использования хотя бы одного нового способа оплаты, такого как криптовалюта, биометрия, бесконтактные платежи или QR-код.
Крейг Фосбург, директор по продуктам MasterCard, заявил, что в будущем его компания должна позволить клиентам использовать все способы оплаты, доступные на рынке, включая криптовалюты.